Выполненные заказы
|
250 EXCНет в наличии
KTM 250 EXC остается в своем классе непревзойденным по соотношению мощность/вес. Самые передовые технологии и низкие эксплуатационные расходы делают его еще более привлекательным и для мотоспортсменов и для продвинутых любителей. Реализовать весь потенциал его великолепного двигателя помогают 6-ступенчатая коробка передач и сцепление типа DDS . В 2015 году, как и вся серия EXC, 250-кубовая модель получила целый ряд модификаций, улучшивших как его ездовые характеристики, так и потребительские свойства:
Новые настройки мощностного клапана, со сдвигом его открытия на 200 об/мин. для более плавной передачи мощности. Изменена настройка системы опережения зажигания в соответствии с измененным алгоритмом работы мощностного клапана. Новая крышка системы зажигания с улучшенным уплотнением. Новая прокладка внутренней крышки сцепления с улучшенной герметичностью. Новые настройки карбюратора для более эффективного и плавного управления мощностью. Новый аккумулятор емкостью 3Ah, который легче предыдущего и гарантирует успешный и быстрый электрозапуск. Укороченное передаточное число редуктора электростартера для повышения его крутящего момента и облегчения запуска. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском Рабочий объем: 293,2 cm³ Диаметр цилиндра: 66,4 mm Ход поршня: 72 mm Запуск двигателя: Электростартер / кикстартер Коробка передач: Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами Смазка двигателя: топливо-воздушной смесью Передаточное число: 26:72 Передаточное число цепной передачи: 14:50 (13:50) Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлика Brembo Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA Амортизатор: WP Suspension PDS 5018 DCC Ход подвески спереди: 300 mm Ход подвески сзади: 335 mm Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63,5° Колесная База: 1 482±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 335 mm Высота сиденья без нагрузки: 960 mm Емкость топливного бака (примерно): 9.5 l Вес без топлива (прибл.): 101,9 kg |