Выполненные заказы
|
300 EXCНет в наличии
KTM 300 EXC – одна из самых популярных моделей в линейке эндуро KTM и тому немало причин. Это легкий, маневренный мотоцикл с невероятным двигателем, дарящим удовольствие, объем которого прямо пропорционален тому, насколько вы поворачиваете ручку газа. А крутящего момента в нем столько, что по энергоотдаче он схож с четырехтактными моделями. 300 EXC будет в равной степени интересен и успешным профессиональным гонщикам и новичкам мотокросса. Этот мотоцикл признается многими едва ли не лучшим для соревнований эндуро в классе Е3, в котором, пожалуй, нет ни одного соревнования, которое бы не было выиграно на нем. В крупнейшем первенстве по эндуро – знаменитом Erzberg Rodeo, KTM 300 EXC несколько лет подряд занимал призовые места. А в списках участников этого соревнования очень немногие мотогонщики выбирали какой-то другой аппарат. В ходе последней модернизации, помимо нового дизайна, основные усилия конструкторов были направлены на еще большую оптимизацию характеристик двигателя, чтобы сделать управление мощностью максимально плавным и точным. Кроме того, подверглись изменению кривые зажигания, установлен новый более легкий аккумулятор и другое передаточное число электростартера.
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском Рабочий объем: 293,2 cm³ Диаметр цилиндра: 72 mm Ход поршня: 72 mm Запуск двигателя: Электростартер / кикстартер Коробка передач: Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами Смазка двигателя: топливо-воздушной смесью Передаточное число: 26:72 Передаточное число цепной передачи: 14:50 (13:50) Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлика Brembo Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA Амортизатор: WP Suspension PDS 5018 DCC Ход подвески спереди: 300 mm Ход подвески сзади: 335 mm Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63,5° Колесная База: 1 482±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 335 mm Высота сиденья без нагрузки: 960 mm Емкость топливного бака (примерно): 9.5 l Вес без топлива (прибл.): 105,5 kg |