(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

300 EXC

Нет в наличии
KTM 300 EXC – одна из самых популярных моделей в линейке эндуро KTM и тому немало причин. Это легкий, маневренный мотоцикл с невероятным двигателем, дарящим удовольствие, объем которого прямо пропорционален тому, насколько вы поворачиваете ручку газа. А крутящего момента в нем столько, что по энергоотдаче он схож с четырехтактными моделями. 300 EXC будет в равной степени интересен и успешным профессиональным гонщикам и новичкам мотокросса. Этот мотоцикл признается многими едва ли не лучшим для соревнований эндуро в классе Е3, в котором, пожалуй, нет ни одного соревнования, которое бы не было выиграно на нем. В крупнейшем первенстве по эндуро – знаменитом Erzberg Rodeo, KTM 300 EXC несколько лет подряд занимал призовые места. А в списках участников этого соревнования очень немногие мотогонщики выбирали какой-то другой аппарат. В ходе последней модернизации, помимо нового дизайна, основные усилия конструкторов были направлены на еще большую оптимизацию характеристик двигателя, чтобы сделать управление мощностью максимально плавным и точным. Кроме того, подверглись изменению кривые зажигания, установлен новый более легкий аккумулятор и другое передаточное число электростартера.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 2-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском
Рабочий объем:    293,2 cm³
Диаметр цилиндра:    72 mm
Ход поршня:    72 mm
Запуск двигателя:    Электростартер / кикстартер
Коробка передач:    Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами
Смазка двигателя:    топливо-воздушной смесью
Передаточное число:    26:72
Передаточное число цепной передачи:    14:50 (13:50)
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлика Brembo
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA
Амортизатор:    WP Suspension PDS 5018 DCC
Ход подвески спереди:    300 mm
Ход подвески сзади:    335 mm
Тормозная система:    Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63,5°
Колесная База:    1 482±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    335 mm
Высота сиденья без нагрузки:    960 mm
Емкость топливного бака (примерно):    9.5 l
Вес без топлива (прибл.):    105,5 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить