Выполненные заказы
|
250 EXC-F SIX DAYSНет в наличии
Мотоциклы эндуро серии Six Days – это жемчужина в производственной программе внедорожных мотоциклов KTM. Названные в честь знаменитого международного соревнования “International Six Days Enduro”, они в полной мере отражают особую атмосферу, царящую на этих сложнейших и захватывающих многодневных соревнованиях и уже в стандартном оснащении представляют собой готовое решение для тех, кто решится на участие в этих и любых других мотосоревнованиях по бездорожью. По сути, KTM 250 EXC-F Six Days представляет собой результат глубокого заводского тюнинга, включающего:
Переднюю вилку WP с передовой технологией 4CS, седло Camel, защитную пластину двигателя, фрезерованные анодированные тройные траверсы, композитные звездочки Supersprox Stealth, сплошной задний тормозной диск, новый передний плавающий тормозной диск и защиту диска, усиленный руль с логотипом Six-Days, переключатель Lionelli и новые легкие и прочные гоночные зеркала, топливный фильтр в заливной горловине бака (для моделей 4Т), специальная резина Metzeller, защита радиатора и вентилятор радиатора (для моделей 4Т), карбоновая защита глушителя (для моделей 2T), специальная выхлопная система Six Days с анодированным угольно серым покрытием, быстросъемная ось переднего колеса, оранжевая решетка радиатора и направляющей цепи, эксклюзивная графика Six Days. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 249,91 cm³ Диаметр цилиндра: 78 mm Ход поршня: 52,30 mm Запуск двигателя: Электростартер / кикстартер Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами Передаточное число: 24:73 Передаточное число цепной передачи: 14:52 (13:52) Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA Амортизатор: WP Suspension PDS 5018 DCC Ход подвески спереди: 300 mm Ход подвески сзади: 335 mm Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63,5° Колесная База: 1 482±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 345 mm Высота сиденья без нагрузки: 970 mm Емкость топливного бака (примерно): 9 l Вес без топлива (прибл.): 105,5 kg |