(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

250 EXC-F SIX DAYS

Нет в наличии
Мотоциклы эндуро серии Six Days – это жемчужина в производственной программе внедорожных мотоциклов KTM. Названные в честь знаменитого международного соревнования “International Six Days Enduro”, они в полной мере отражают особую атмосферу, царящую на этих сложнейших и захватывающих многодневных соревнованиях и уже в стандартном оснащении представляют собой готовое решение для тех, кто решится на участие в этих и любых других мотосоревнованиях по бездорожью. По сути, KTM 250 EXC-F Six Days представляет собой результат глубокого заводского тюнинга, включающего:
Переднюю вилку WP с передовой технологией 4CS, седло Camel, защитную пластину двигателя, фрезерованные анодированные тройные траверсы, композитные звездочки Supersprox Stealth, сплошной задний тормозной диск, новый передний плавающий тормозной диск и защиту диска, усиленный руль с логотипом Six-Days, переключатель Lionelli и новые легкие и прочные гоночные зеркала, топливный фильтр в заливной горловине бака (для моделей 4Т), специальная резина Metzeller, защита радиатора и вентилятор радиатора (для моделей 4Т), карбоновая защита глушителя (для моделей 2T), специальная выхлопная система Six Days с анодированным угольно серым покрытием, быстросъемная ось переднего колеса, оранжевая решетка радиатора и направляющей цепи, эксклюзивная графика Six Days.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    249,91 cm³
Диаметр цилиндра:    78 mm
Ход поршня:    52,30 mm
Запуск двигателя:    Электростартер / кикстартер
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами
Передаточное число:    24:73
Передаточное число цепной передачи:    14:52 (13:52)
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA
Амортизатор:    WP Suspension PDS 5018 DCC
Ход подвески спереди:    300 mm
Ход подвески сзади:    335 mm
Тормозная система:    Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63,5°
Колесная База:    1 482±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    345 mm
Высота сиденья без нагрузки:    970 mm
Емкость топливного бака (примерно):    9 l
Вес без топлива (прибл.):    105,5 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить