(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

450 EXC SIX DAYS

Нет в наличии
KTM 450 EXC Six Days – особая версия 450 EXC пакетом технических и дизайнерских изменений, улучшающих как ездовые, так и эстетические свойства мотоцикла. Six Days – название легендарной шестидневной гонки эндуро и мотоциклы этой серии – не просто дань моде, а реальный шаг в его подготовке к напряженным испытаниям реальных гонок.
В подвеске бросается в глаза применение самой передовой разработки компании WP – передней вилки типа 4CS, отличающейся наиболее эффективной обработкой неровностей и простотой и точностью настройки, без помощи инструмента. Вилка устанавливается с помощью усиленных тройных зажимов оранжевого цвета. Ряд других новых деталей также щеголяют этим ярким цветом. Из других узлов и деталей из пакета Six Days можно назвать следующие: спортивное седло Camel, защита картера, композитная задняя звезда, цельные тормозные диски, защита тормозного диска, высокопрочный алюминиевый руль, переключатель света Lionelli, спортивные зеркала, топливный фильтр в заправочной горловине, резина Metzeller, защита радиатора и вентилятор радиатора, другой глушитель анодированный в угольный цвет, быстросъемное крепление переднего колеса.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    449,3 cm³
Диаметр цилиндра:    95 mm
Ход поршня:    63.4 mm
Запуск двигателя:    Электростартер / кикстартер
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами
Передаточное число:    32:76
Передаточное число цепной передачи:    14:52 (13:52)
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA
Амортизатор:    WP Suspension PDS 5018 DCC
Ход подвески спереди:    300 mm
Ход подвески сзади:    335 mm
Тормозная система:    Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63,5°
Колесная База:    1 482±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    345 mm
Высота сиденья без нагрузки:    970 mm
Емкость топливного бака (примерно):    9 l
Вес без топлива (прибл.):    111 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить