Выполненные заказы
|
125 SXНет в наличии
Модель 125 SX на протяжении уже многих лет остается фаворитом на рынке в двухтактном классе 125 см3, являющемся первой ступенью для молодых гонщиковв большом мотокроссе. В 2016 модельном году его высокопроизводительный двигатель с мощностным клапаном и шестиступенчатой КПП получил оптимизированную кривую зажигания, снижающую риск возникновения детонации и улучшающую отдачу мощности. Мотоцикл удивительно легок и прост в обращении и доставляет максимум удовольствия даже в самой напряженной гонке. Передовые подвески от WP, мощные тормоза Brembo, гидравлический привод сцепления – все самое лучшее для занятий мотокроссом.
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный двигатель, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском Рабочий объем: 124,8 cm³ Диаметр цилиндра: 54 mm Ход поршня: 54,5 mm Запуск: Кикстартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Топливной смесью с моторным маслом для 2-тактных двигателей Передаточное число: 23:73 Передаточное число цепной передачи: 13:50 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA CC Амортизатор: WP Suspension 5018 BAVP DCC Ход подвески спереди: 300 mm Ход подвески сзади: 317 mm Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63,5° База: 1 480±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 395 mm Высота сиденья без нагрузки: 992 mm Емкость топливного бака: 7,5 l Вес без топлива (прибл.): 87,8 kg |