(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

250 SX

Нет в наличии
Если вам нужно самое лучшее соотношение мощности и веса, то KTM 250 SX будет абсолютно вне конкуренции, превосходя в легкости своих четырехтактных соперников более чем на 6 кг и обладая при этом боевым характером оборотистого двухтактного двигателя. Именно за это, несмотря на наступление 4Т по всем фронтам, он остается и по сей день популярным у многих мотокроссменов. В умелых руках 250 двухтактных кубиков способны на настоящие подвиги на трассе и чудеса во фристайле. 250 SX вобрал в себя весь многолетний опыт KTM в создании кроссовых мотоциклов и позволяет спортсменам реализовать весь их гоночный потенциал. Идеальная развесовка и эргономика этого аппарата превращают даже самые напряженные соревнования в удовольствие. Немаловажный аспект и более низкая стоимость обслуживания, что актуально для команд с обширным парком техники. Нет нужды и вкладываться в какой-то дополнительный тюнинг – энерговооруженность двухтактного двигателя такого объема с лихвой перекрывает возможности любого пилота. Этот кроссовый мотоцикл как никакой другой абсолютно соответствует концепции Ready To Race и готов к гонке, что называется, «из коробки».

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 2-тактный двигатель, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском
Рабочий объем:    249 cm³
Диаметр цилиндра:    66,4 mm
Ход поршня:    72 mm
Запуск:    Кикстартер
Коробка передач:    5-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Топливной смесью с моторным маслом для 2-тактных двигателей
Передаточное число:    26:72
Передаточное число цепной передачи:    13:48
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания, тип Kokusan
ШАССИ:

Рама:    Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA CC
Амортизатор:    WP Suspension 5018 BAVP DCC
Ход подвески спереди:    300 mm
Ход подвески сзади:    317 mm
Тормозная система:    Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63,5°
База:    1 495±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    385 mm
Высота сиденья без нагрузки:    992 mm
Емкость топливного бака:    7,5 l
Вес без топлива (прибл.):    95,9 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить