Выполненные заказы
|
250 SXНет в наличии
Если вам нужно самое лучшее соотношение мощности и веса, то KTM 250 SX будет абсолютно вне конкуренции, превосходя в легкости своих четырехтактных соперников более чем на 6 кг и обладая при этом боевым характером оборотистого двухтактного двигателя. Именно за это, несмотря на наступление 4Т по всем фронтам, он остается и по сей день популярным у многих мотокроссменов. В умелых руках 250 двухтактных кубиков способны на настоящие подвиги на трассе и чудеса во фристайле. 250 SX вобрал в себя весь многолетний опыт KTM в создании кроссовых мотоциклов и позволяет спортсменам реализовать весь их гоночный потенциал. Идеальная развесовка и эргономика этого аппарата превращают даже самые напряженные соревнования в удовольствие. Немаловажный аспект и более низкая стоимость обслуживания, что актуально для команд с обширным парком техники. Нет нужды и вкладываться в какой-то дополнительный тюнинг – энерговооруженность двухтактного двигателя такого объема с лихвой перекрывает возможности любого пилота. Этот кроссовый мотоцикл как никакой другой абсолютно соответствует концепции Ready To Race и готов к гонке, что называется, «из коробки».
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный двигатель, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском Рабочий объем: 249 cm³ Диаметр цилиндра: 66,4 mm Ход поршня: 72 mm Запуск: Кикстартер Коробка передач: 5-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Топливной смесью с моторным маслом для 2-тактных двигателей Передаточное число: 26:72 Передаточное число цепной передачи: 13:48 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания, тип Kokusan ШАССИ: Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA CC Амортизатор: WP Suspension 5018 BAVP DCC Ход подвески спереди: 300 mm Ход подвески сзади: 317 mm Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63,5° База: 1 495±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 385 mm Высота сиденья без нагрузки: 992 mm Емкость топливного бака: 7,5 l Вес без топлива (прибл.): 95,9 kg |