(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

250 SX-F

Нет в наличии
Список изменений в новой линейке четырехтактных кроссовых SX-F на первый взгляд невелик, однако каждое из них в итоге привело к заметному улучшению ездовых характеристик и результатах, показываемых KTM 250 SX-F на гоночных трассах.
Ключевое изменение в подвеске – новая передняя вилка WP четырехкамерной конструкции 4CS, которая более чутко отслеживает изменения дорожного покрытия. Регулировка вилки не требует никакого инструмента и настройку можно производить прямо во время тренировочных заездов. Диаметр передней оси уменьшен с 26 до 22 мм и экономия веса неподрессоренных масс составила на передней подвеске в общей сложности 90 грамм. Задняя подвеска с измененными характеристиками прогрессии, обеспечивающая большую стабильность.
Рама традиционно для KTM из хром-молибденовой стали, сочетающая максимальную продольную жесткость с жесткостью на кручение и на мягких и на твердых грунтах.
Мощный двигатель 250 SX-F развивает до 14 000 об/мин, а большой крутящий момент доступен с самых низов и позволяет переключаться раньше, если этого требует ваш стиль езды.
Высокоэффективные тормоза Brembo с волнообразными дисками – без всяких сомнений, лучшее решение для мотокросса на сегодняшний день. Рулевое управление Renthal Fatbar 827 позволяет настроить руль в четырех положениях.
Настоящим украшением всего этого сгустка спортивных технологий является новый дизайн, в котором, по сравнению с предыдущими моделями, стало больше белого. А черные диски Excel с черными спицами отлично контрастируют со всеми остальными элементами мотоцикла.
С мощным двигателем, модернизированными подвесками и великолепной внешностью, KTM 250 SX-F является одним из самых привлекательных предложений на рынке кроссовых мотоциклов.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    249,91 cm³
Диаметр цилиндра:    78 mm
Ход поршня:    52,3 mm
Запуск:    Электростартер
Коробка передач:    5-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с двумя пластинчатыми насосами
Передаточное число:    24:73
Передаточное число цепной передачи:    13:50
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Многодисковое сцепление CSS в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA CC
Амортизатор:    WP Suspension 5018 BAVP DCC
Ход подвески спереди:    300 mm
Ход подвески сзади:    317 mm
Тормозная система:    Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63,5°
База:    1 495±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    375 mm
Высота сиденья без нагрузки:    992 mm
Емкость топливного бака:    7,5 l
Вес без топлива (прибл.):    95,9 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить