Выполненные заказы
|
250 SX-FНет в наличии
Список изменений в новой линейке четырехтактных кроссовых SX-F на первый взгляд невелик, однако каждое из них в итоге привело к заметному улучшению ездовых характеристик и результатах, показываемых KTM 250 SX-F на гоночных трассах.
Ключевое изменение в подвеске – новая передняя вилка WP четырехкамерной конструкции 4CS, которая более чутко отслеживает изменения дорожного покрытия. Регулировка вилки не требует никакого инструмента и настройку можно производить прямо во время тренировочных заездов. Диаметр передней оси уменьшен с 26 до 22 мм и экономия веса неподрессоренных масс составила на передней подвеске в общей сложности 90 грамм. Задняя подвеска с измененными характеристиками прогрессии, обеспечивающая большую стабильность. Рама традиционно для KTM из хром-молибденовой стали, сочетающая максимальную продольную жесткость с жесткостью на кручение и на мягких и на твердых грунтах. Мощный двигатель 250 SX-F развивает до 14 000 об/мин, а большой крутящий момент доступен с самых низов и позволяет переключаться раньше, если этого требует ваш стиль езды. Высокоэффективные тормоза Brembo с волнообразными дисками – без всяких сомнений, лучшее решение для мотокросса на сегодняшний день. Рулевое управление Renthal Fatbar 827 позволяет настроить руль в четырех положениях. Настоящим украшением всего этого сгустка спортивных технологий является новый дизайн, в котором, по сравнению с предыдущими моделями, стало больше белого. А черные диски Excel с черными спицами отлично контрастируют со всеми остальными элементами мотоцикла. С мощным двигателем, модернизированными подвесками и великолепной внешностью, KTM 250 SX-F является одним из самых привлекательных предложений на рынке кроссовых мотоциклов. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 249,91 cm³ Диаметр цилиндра: 78 mm Ход поршня: 52,3 mm Запуск: Электростартер Коробка передач: 5-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с двумя пластинчатыми насосами Передаточное число: 24:73 Передаточное число цепной передачи: 13:50 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Многодисковое сцепление CSS в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA CC Амортизатор: WP Suspension 5018 BAVP DCC Ход подвески спереди: 300 mm Ход подвески сзади: 317 mm Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63,5° База: 1 495±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 375 mm Высота сиденья без нагрузки: 992 mm Емкость топливного бака: 7,5 l Вес без топлива (прибл.): 95,9 kg |