(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

350 SX-F

Нет в наличии
KTM 350 SX-F – мотоцикл не для каждого. Он для настоящих ценителей, которые ищут байк, который является более мощным, чем 250 см3, но не настолько бескомпромиссный по отношению к водителю, как 450 см3. Его мощность позволяет раскрыть все возможности гонщика, но не заставляет бороться, помимо трассы и соперников еще и с собой. С ним легко проходить самые сложные участки трассы, а на легких он делает вас недосягаемым. Именно эти качества 350 SX-F помогли Тони Кайроли стать на нем чемпионом мира в классе MX1 в 2014 году и именно поэтому он остается выбором номер один для райдеров, претендующих на чемпионство и впредь. Новый модельный год привнес в мотоцикл ряд изменений, безусловно делающих еще один шаг вперед к технологическому совершенству. Новая вилка с четырехклапанной системой 4CS, установлена с измененной геометрией вылета, имеет облегченную конструкцию и дает гонщику совершенно новый уровень обратной связи с трассой. Задний амортизатор стал длиннее, а вся подвеска в целом получила более плоскую характеристику прогрессии. Хром-молибденовая стальная трубчатая рама стала еще более жесткой и на кручение и в продольном направлении.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    349,7 cm³
Диаметр цилиндра:    88 mm
Ход поршня:    57,5 mm
Запуск:    Электростартер
Коробка передач:    5-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с двумя пластинчатыми насосами
Передаточное число:    24:73
Передаточное число цепной передачи:    14:50
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Многодисковое сцепление CSS в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA CC
Амортизатор:    WP Suspension 5018 BAVP DCC
Ход подвески спереди:    300 mm
Ход подвески сзади:    317 mm
Тормозная система:    Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63,5°
База:    1 495±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    375 mm
Высота сиденья без нагрузки:    992 mm
Емкость топливного бака:    7,5 l
Вес без топлива (прибл.):    99,9 kg

© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить