Выполненные заказы
|
390 DukeНет в наличии
KTM 390 Duke – третья и старшая модель в семействе новейшего поколения компактных Duke. Именно она в полной мере реализует весь потенциал, заложенный конструкторами в это шасси. 44 л.с. с избытком покрывают повседневные потребности в динамике и на городских улицах и на загородных трассах. Будучи тяжелее «двухсотки» всего на 6 килограммов, энерговооруженность Duke 390 увеличилась почти вдвое. С такими характеристиками, с и без того выдающейся управляемостью, Дюк 390 теперь может потешить и спортивные амбиции своего водителя. Современный дизайн, мощный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина Metzeller, тормоза с ABS от Bosch и очень привлекательная цена, делают KTM 390 Duke идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для каждодневного использования. Для желающих придать своему мотоциклу индивидуальность доступен весь широчайший выбор тюнинговых деталей и аксессуаров из программы KTM Powerparts, уже выпускающихся для моделей Duke 125 и 200, а также множество предложений сторонних производителей – выпускные системы, багажные кофры, ветровые стекла и другое.
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 373,2 cm³ Диаметр цилиндра: 89 mm Ход поршня: 60 mm Мощность: 32 кВт (44 PS) Запуск двигателя: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом Передаточное число: 30:80 Передаточное число цепной передачи: 15:45 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension Перевернутая Амортизатор: WP Задний амортизатор Ход подвески спереди: 150 mm Ход подвески сзади: 150 mm Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом Тормозные диски - диаметр спереди: 300 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 230 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” Угол рулевой колонки: 65° Колесная База: 1 367±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 170 mm Высота сиденья без нагрузки: 800 mm Емкость топливного бака (примерно): 11 l Вес без топлива (прибл.): 139 kg |