(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

390 Duke

Нет в наличии
KTM 390 Duke – третья и старшая модель в семействе новейшего поколения компактных Duke. Именно она в полной мере реализует весь потенциал, заложенный конструкторами в это шасси. 44 л.с. с избытком покрывают повседневные потребности в динамике и на городских улицах и на загородных трассах. Будучи тяжелее «двухсотки» всего на 6 килограммов, энерговооруженность Duke 390 увеличилась почти вдвое. С такими характеристиками, с и без того выдающейся управляемостью, Дюк 390 теперь может потешить и спортивные амбиции своего водителя. Современный дизайн, мощный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина Metzeller, тормоза с ABS от Bosch и очень привлекательная цена, делают KTM 390 Duke идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для каждодневного использования. Для желающих придать своему мотоциклу индивидуальность доступен весь широчайший выбор тюнинговых деталей и аксессуаров из программы KTM Powerparts, уже выпускающихся для моделей Duke 125 и 200, а также множество предложений сторонних производителей – выпускные системы, багажные кофры, ветровые стекла и другое.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    373,2 cm³
Диаметр цилиндра:    89 mm
Ход поршня:    60 mm
Мощность:    32 кВт (44 PS)
Запуск двигателя:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число:    30:80
Передаточное число цепной передачи:    15:45
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Сцепление в масляной ванне / механическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension Перевернутая
Амортизатор:    WP Задний амортизатор
Ход подвески спереди:    150 mm
Ход подвески сзади:    150 mm
Тормозная система спереди:    Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски - диаметр спереди:    300 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    230 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки:    65°
Колесная База:    1 367±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    170 mm
Высота сиденья без нагрузки:    800 mm
Емкость топливного бака (примерно):    11 l
Вес без топлива (прибл.):    139 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить