(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

690 Duke

Нет в наличии
Большой одноцилиндровый двигатель, которым оснащен KTM 690 Duke – традиционный рецепт KTM для приготовления мотоцикла, приносящего максимальное удовольствие от езды. Последнее поколение моторов LC4 добавляет еще более горячие специи в смесь, объединяющую недостижимую ранее изысканность с невероятно культурным нравом и точно управляемой мощностью. Секрет этого – в новой головке цилиндров с двойным, индивидуально управляемым зажиганием, что сделало двигатель Duke 690 лучше, чем когда бы то ни было. 68 л.с., гора крутящего момента и приемистость на уровне многоцилиндровых двигателей. Отличным противовесом разгонной динамике служит эффективная тормозная система Brembo с современной ABS Bosch 9M. Суперлегкая пространственная решетчатая рама из хром-молибдена обеспечивает отличную жесткость и стабильность всей ходовой части. Посадка теперь на 30 мм ниже и стала более комфортной, особенно для пассажира. Став более практичным и универсальным мотоциклом на все случаи жизни, KTM 690 Duke сохранил и тот самый боевой характер и отточенные ездовые характеристики, которыми с самого начала было знаменито семейство Дюков.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    690 cm³
Диаметр цилиндра:    102 mm
Ход поршня:    84,5 mm
Мощность:    50 кВт (68 PS)
Запуск двигателя:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    смазочная система с полусухим картером с двумя роторными насосами
Передаточное число:    36:79
Передаточное число цепной передачи:    16:40
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания


ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension 4357
Амортизатор:    WP Suspension Перевернутая
Ход подвески спереди:    135 mm
Ход подвески сзади:    135 mm
Тормозная система спереди:    Дисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски - диаметр спереди:    320 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    240 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки:    63,5°
Колесная База:    1 466±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    192 mm
Высота сиденья без нагрузки:    835 mm
Емкость топливного бака (примерно):    14 l
Вес без топлива (прибл.):    149,5 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить