Выполненные заказы
|
690 Duke RНет в наличии
KTM 690 Duke R в полной мере соответствует фирменному слогану “Ready To Race” и не скрывает за маской джентльмена свой породистый спортивный характер, уходящий корнями в бескомпромиссный класс «супермото». Буква R в названии означает, что перед нами KTM 690 Duke, фактически прошедший серьезную заводскую тюнинговую подготовку и настройку.
Внешние отличия от «гражданской» версии минимальны, а дьявол кроется в деталях – высококачественных спортивных компонентах, которые делают из уличного бойца настоящего спортсмена, который не спасует на гоночном треке и перед лицом более кубатурных соперников. Из внешних, бросающихся в глаза, отличий: спортивный глушитель Akrapovic, прозрачные декоративные боковые крышки, колесные слайдеры, оранжевые траверсы вилки, защитные дуги и задняя звезда. Посадка стала выше на 15 мм за счет другой передней вилки. Выше и чуть назад переместились и водительские подножки с рычагами переключения передач и тормоза, что дает возможность закладывать мотоцикл в поворотах на больший угол. Передняя вилка WP сохранила диаметр перьев в 43 мм, но дополнительно обзавелась регулировками отбоя на правом пере и сжатия - на левом. Задний газовый амортизатор WP с выносным резервуаром имеет все возможные регулировки и идентичен тем, которые применяются в европейских кубковых чемпионатах. Более легкие колесные диски несут на себе усиленные тормоза Brembo M50, обеспечивая невероятное по силе и, в тоже время, точно контролируемое замедление. Подобное шикарное оснащение серийного мотоцикла своими силами по отдельности, в буквальном смысле, дорогого стоит и, покупая изначально заряженный KTM 690 Duke в версии "R", его владелец заметно выигрывает. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 690 cm³ Диаметр цилиндра: 102 mm Ход поршня: 84,5 mm Мощность: 51,5 кВт (70 PS) Запуск двигателя: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом Передаточное число: 36:79 Передаточное число цепной передачи: 16:40 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension Перевернутая Амортизатор: WP Suspension с рычажной системой Pro‑Lever Ход подвески спереди: 150 mm Ход подвески сзади: 150 mm Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом Тормозные диски - диаметр спереди: 320 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 240 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” Угол рулевой колонки: 63.5° Колесная База: 1 466±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 192 mm Высота сиденья без нагрузки: 865 mm Емкость топливного бака (примерно): 14 l Вес без топлива (прибл.): 149,5 kg |