(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

690 Duke R

Нет в наличии
KTM 690 Duke R в полной мере соответствует фирменному слогану “Ready To Race” и не скрывает за маской джентльмена свой породистый спортивный характер, уходящий корнями в бескомпромиссный класс «супермото». Буква R в названии означает, что перед нами KTM 690 Duke, фактически прошедший серьезную заводскую тюнинговую подготовку и настройку.
Внешние отличия от «гражданской» версии минимальны, а дьявол кроется в деталях – высококачественных спортивных компонентах, которые делают из уличного бойца настоящего спортсмена, который не спасует на гоночном треке и перед лицом более кубатурных соперников.
Из внешних, бросающихся в глаза, отличий: спортивный глушитель Akrapovic, прозрачные декоративные боковые крышки, колесные слайдеры, оранжевые траверсы вилки, защитные дуги и задняя звезда. Посадка стала выше на 15 мм за счет другой передней вилки. Выше и чуть назад переместились и водительские подножки с рычагами переключения передач и тормоза, что дает возможность закладывать мотоцикл в поворотах на больший угол.
Передняя вилка WP сохранила диаметр перьев в 43 мм, но дополнительно обзавелась регулировками отбоя на правом пере и сжатия - на левом. Задний газовый амортизатор WP с выносным резервуаром имеет все возможные регулировки и идентичен тем, которые применяются в европейских кубковых чемпионатах. Более легкие колесные диски несут на себе усиленные тормоза Brembo M50, обеспечивая невероятное по силе и, в тоже время, точно контролируемое замедление.
Подобное шикарное оснащение серийного мотоцикла своими силами по отдельности, в буквальном смысле, дорогого стоит и, покупая изначально заряженный KTM 690 Duke в версии "R", его владелец заметно выигрывает.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    690 cm³
Диаметр цилиндра:    102 mm
Ход поршня:    84,5 mm
Мощность:    51,5 кВт (70 PS)
Запуск двигателя:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число:    36:79
Передаточное число цепной передачи:    16:40
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension Перевернутая
Амортизатор:    WP Suspension с рычажной системой Pro‑Lever
Ход подвески спереди:    150 mm
Ход подвески сзади:    150 mm
Тормозная система спереди:    Дисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски - диаметр спереди:    320 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    240 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки:    63.5°
Колесная База:    1 466±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    192 mm
Высота сиденья без нагрузки:    865 mm
Емкость топливного бака (примерно):    14 l
Вес без топлива (прибл.):    149,5 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить