Выполненные заказы
|
450 SMRНет в наличии
Новый KTM 450 SMR — пожалуй, самый быстрый из предлагаемых на современном рынке серийных мотоциклов «супермото». Улучшенное крайне устойчивое шасси, элитные компоненты ходовой части марки WP, высокотехнологичные тормоза и усовершенствованный двигатель с одинарным верхним распредвалом (SOHC) делают 450 SMR непобедимым соперником на гонках в классе «супермото».
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 449,3 cm³ Диаметр цилиндра: 95 mm Ход поршня: 63,4 mm Запуск: Электростартер Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с двумя пластинчатыми насосами Передаточное число: 32:76 Передаточное число цепной передачи: 14:48 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA CC Амортизатор: WP Suspension 5018 BAVP DCC Ход подвески спереди: 280 mm Ход подвески сзади: 292 mm Тормозная система спереди: Однодисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом неподвижного типа, плавающий тормозной диск Тормозная система сзади: Однодисковый тормоз с однопоршневым суппортом плавающего типа, неподвижный тормозной диск Тормозные диски - диаметр спереди: 310 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63,5° Колесная База: 1 495±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 310 mm Высота сиденья без нагрузки: 927 mm Емкость топливного бака (примерно): 7,5 l Вес без топлива (прибл.): 110,2 kg |