(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

450 SMR

Нет в наличии
Новый KTM 450 SMR — пожалуй, самый быстрый из предлагаемых на современном рынке серийных мотоциклов «супермото». Улучшенное крайне устойчивое шасси, элитные компоненты ходовой части марки WP, высокотехнологичные тормоза и усовершенствованный двигатель с одинарным верхним распредвалом (SOHC) делают 450 SMR непобедимым соперником на гонках в классе «супермото».
ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    449,3 cm³
Диаметр цилиндра:    95 mm
Ход поршня:    63,4 mm
Запуск:    Электростартер
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с двумя пластинчатыми насосами
Передаточное число:    32:76
Передаточное число цепной передачи:    14:48
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ:

Рама:    Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA CC
Амортизатор:    WP Suspension 5018 BAVP DCC
Ход подвески спереди:    280 mm
Ход подвески сзади:    292 mm
Тормозная система спереди:    Однодисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом неподвижного типа, плавающий тормозной диск
Тормозная система сзади:    Однодисковый тормоз с однопоршневым суппортом плавающего типа, неподвижный тормозной диск
Тормозные диски - диаметр спереди:    310 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63,5°
Колесная База:    1 495±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    310 mm
Высота сиденья без нагрузки:    927 mm
Емкость топливного бака (примерно):    7,5 l
Вес без топлива (прибл.):    110,2 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить