(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

1190 ADVENTURE R

Нет в наличии
KTM 1190 Adventure R – это на самом деле ни что иное, как гигантский 150-сильный супербайк для бездорожья. До его появления, в мире еще не было настолько энерговооруженного полноценного внедорожника, способного преодолевать с высокой скоростью, пассажиром и грузом, такие места, которые были доступны для других эндуро, только с сопутствующими им ограничениями по скорости, грузоподъемности и запасу хода.
При этом, мотоцикл стал более дружественным к водителю и вместе со своими более асфальтовыми собратьями, считается одним из самых безопасных мотоциклов в мире. Вся мощность находится под контролем системы управления двигателем, работающей в паре с интеллектуальной ABS и трекшн-контролем, включающим систему стабилизации MSC. Это позволяет безопасно ехать на пределе возможностей мотоцикла и сцепления шин даже начинающим водителям. А опытные пилоты, на свое усмотрение могут выбрать такой режим работы, в котором электроника оказывает минимальное вмешательство в процесс вождения и дает в полной мере насладиться великолепными ходовыми качествами этого туристического эндуро.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    2-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, V-образный с углом развала 75°, водяного охлаждения
Рабочий объем:    1 195 cm³
Диаметр цилиндра:    105 mm
Ход поршня:    69 mm
Мощность:    110 кВт (150 PS)
Запуск двигателя:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с тремя роторными насосами
Передаточное число:    40:76
Передаточное число цепной передачи:    17:42
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension Перевернутая
Амортизатор:    WP Suspension Задний амортизатор
Ход подвески спереди:    220 mm
Ход подвески сзади:    220 mm
Тормозная система спереди:    2 четырехпоршневых радиальных суппорта Brembo
Тормозная система сзади:    Двухпоршневой суппорт Brembo
Тормозная система:    Комбинированная ABS Bosch 9ME
Тормозные диски - диаметр спереди:    320 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    267 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16”
Угол рулевой колонки:    64°
Колесная База:    1 560±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    250 mm
Высота сиденья без нагрузки:    890 mm
Емкость топливного бака (примерно):    23 l
Вес без топлива (прибл.):    217 kg
Максимально допустимый общий вес:    440 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить